monzella Valeria
24.08.2016 в 16:24
Пишет Kallery:

a Historic Love
Ты к знакомым мелодиям ухо готовь,
И гляди понимающим оком
Потому что любовь — это вечно любовь
Даже в будущем нашем далеком.

Владимир Высоцкий


И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви — великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...

Владимир Высоцкий




UPD:
Подумала я, подумала и решила всё-таки выставить свою интерпретацию происходящего в клипе, то есть показать, что вкладывала в него я. Что ни в коем случае не умаляет того, что я вижу этот клип гипертекстом, как "Игра в классики" Хулио Кортасара или "Хазарский словарь" Милорада Павича, пардон за нахальное уподобление.
Итак, в моём первом понимании в видео происходит следующее: Оссори, будучи связаны узами брака, жили и не тужили, любили друг друга до самозабвения, романтично гуляли ночами по руинам и глаз не отводили друг от друга даже во время трапез. Охочий до Альды Дисглейрио Рейнольт аж изнемогал от их счастья и в конце концов решил положить этому конец. Возможно, Альда ехала из одного имения в другое, на полпути к которому ее встречал муж. Возможно, ехала по другим делам, но точно навстречу Берни. Рейнольт устроил засаду, Альду забрал с собой, ну а с Берни разобрались его люди.
Далее следует перенесение героев в иную реальность. Не знаю наверняка, как современный Берни оказался на больничной койке. Может, его банально избили хулиганы, может, попал в дтп, да мало ли. Но важно то, что до своего пробуждения в кадре он жил нормальной жизнью, вон преподавал историю в школе и знать не знал, что он когда-то уже рождался и рассекал в доспехе. Но теперь он начинает вспоминать свое ренессансное "бытие", чем тревожит Альду, которая не помнит за собой никакой другой жизни, кроме настоящей, в 20 веке. Она даже беззлобно иронизирует над фантазиями мужа (приписывает ему их из-за травмы головы), обращаясь к нему "привет, незнакомец". Кстати, на уроке Берни описывал осаду Лонтона. Ну надо же куда-то девать наплывающие воспоминания.
И вот изюминка клипа - танцы в школе, где чета Оссори дает мастер-класс. И там же случается роковая встреча - Берни замечает своего злейшего вражину, который одаривает его коронной усмешечкой и спешит уйти. Альда, к слову сказать, впервые видит Рейнольта. Но именно после этого, видя реакцию мужа, она проникается его "фантазиями" и от большой любви начинает верить, что они действительно жили прежде. Так же ей открывается предназначение, причина того, почему ранее совершенно нормальный адекватный муж забредил своими похождениями былых времен. Предназначение состоит в устранении Рейнольта. Местом развязки становится книгохранилище (к сожалению, не вышло показать, почему оно, но это связано с тем, что в 1 томе Рейнольт погостит у Альды в библиотеке). В последние минуты жизни Альда дает понять Берни, что безоговорочно верит в их совместное прошлое и не меньше верит в новое будущее для них двоих. Но нет, даже умирая она не вспомнила, как жила в 16 веке, она не вспомнила того Берни и знала только этого.
После заставки Ринейсэнс энд букс начинается то, что я в шутку называю наркоманией. В игру вступает третья реальность, тоже ренессансная, но в ней Альда замужем за Рейнольтом и даже толком не знакома с Бернюшей. В ее взгляде, который она адресует ему на приеме, интерес и удивление. Берни же знает ее не больше, чем она его, но испытывает неясную тоску по ней, страдание, ощущение, что они должны были быть вместе, что он знал её в иной жизни, и они любили друг друга, были невозможно счастливы. Альда сама что-то смутно чувствует, глядя на него со своего места подле Рейнольта, на что ревнивый Рейнольт посылает ей весьма выразительный взгляд. Мол, ты тронулась, куда так смотришь.
Ну а современный Берни сидит на автовокзале, убитый горем потери, и ему мерещится его дорогая покойница.
Но у меня есть еще одна трактовка эпилога (кадров после заставки). Только согласно ей, Альда и Берни не были женаты, а любили друг друга тайком, не узаконив отношения %) И вот исходя из этой данности, получается, что пока Берни очухивался после засады, которую устроил ему Рейнольт, сам Рейнольт утащил Альду к алтарю. После чего направо и налево всем показывал свою прекрасную жену, и вот на один из приемов заявился Берни, чтобы пострадать еще больше, чем уже страдал. Ну а настоящее в 20 веке ему приглючилось, пока он валялся между жизнью и смертью.
У меня есть еще одна трактовка, согласно которой начало истории следует искать в конце клипа (до эпилога), вообразив, что Берни был на ножах с коллегой, то есть Рейнольтом, который преподавал нечто мерзкое вроде математики, но ее я расписывать уже не буду, потому что она очень побочная)
Главным же моим посылом в клипе было то, что современная Альда проходит путь от неверия в россказни мужа до несокрушимой веры в то, что они любили друг друга в прошлом и будут любить в будущем, родившись вновь.

URL записи

@темы: Дисглейрио Рейнольт, Движущиеся картинки, Альда Оссори, Рональд Оссори, Яблочные дни